8.Стекла реально можно опускать (пример если достать оружие в окно)
9.Шины натурально пробиваются с характерным звуком в отличие от
Вайс-Сити где после выстрела по колесу колесо начинает болтатся на
волоске.
Настройка характеристик автомобилей в Hex Workshop 32
Для начала понадобиться сама программа и структура TTX.hsl.
Структуру TTX.hsl скопировать в папку Structures в директории с
программой. Запускаем программу в левом нижнем окне жмем правой кл.
мышки Select Structure Library и выбираем вашу
потом Add Structure и
Выбираем VEHICLES Дальше загружаем ваш vehicles.bin из папки tables что мы видим!
....Y...I...alfa8C.............................. нас интересует буковка I выделяем ее и видим
то что нам нужно параметры переведенные на русский язык можете увидить
открыв TTX.hsl блокнотом вот их и можно редактировать все очень просто.
Пример нужен нам cad_ford нажимаем find
и видим
выделяем буковку n и редактируем обычно бывают буковки I но есть и N
т.е. любая буковка за 3 точки от названия
Создание : Шаг 1 - Оптимизация модели под игру
Мы будем конвертить Хаммер H2 из ГТА ВС. Для этого нам понадобиться
прога gtareshack, или ViceTXD. Обе проги есть здесь.
Сначала подготовим текстуры, извлечем их из txd файла (то есть выделить
и нажать экспорт). Если нужно конвертните текстуру в bmp ипереверните
текстуру как надо в любом графическом редакторе. Теперь загрузим хаммер
в занозу
Нам нужно удалить лишние части такие как повреждения и думми. То есть
выделяем все Select all, оставляем только детали с окончанием ok(
door_lf_hi_ok, bump_front_hi_ok , и.т.д. Конечно же кузов chassis_hi, и
если ЕСТЬ колеса wheel_rf и.т.д. Все теперь будем перегонять модель в
Мафию. Прежде всего скажу что в МафиИ детали можно называть как хочешь
также и текстуры на ваше усмотрение.(даже по русски).
Создание: Шаг 2 - Переназначение текстур